За подделки платят 600$ млрд. в год

Как сообщает The Economist, подражание, как наиболее искренняя форма лести, многие бренды рассматривают с негативной точки зрения. Однако контрафакция приобретает все большую популярность. В связи с ростом активности в интернете на фоне экономического кризиса подделки встречаются повсюду. В Бангкоке можно увидеть копии Porsche и Ferrari. Как сообщало немецкое телевидение, в немецком банке был обнаружен фальшивый слиток золота из вольфрама.

По словам Терезы Рандаццо (Therese Randazzo), занимающейся вопросами по правам интеллектуальной собственности американской таможенной службы, ранее подделка являлась проблемой в основном рынка роскоши. На данный момент провозят контрафакт, имеющий большое значение в экономике, например лекарства и компьютерную технику.
В 2007 году международный оборот контрафактной продукции составлял 250 млрд. долларов (по оценкам ОЭСР). Как утверждает Международная коалиция по борьбе с контрафактной продукцией (IACC), эта цифра еще выше и достигла 600 млрд. долларов. Как сообщает IACC, в международном обороте торговли подделки составляют до 5-7%.