Спортивный чертик GTM из коробочки FFR

В основу «заряженного» GTM легли технологии серийных моделей General Motors. В креативном порыве специалисты компании Factory Five Racing установили кузов GTM на стальную трубчатую раму каркасной конструкции размером 2,57 м, а под капотом спрятали средний двигатель General Motors V8, взятый с Corvette C5. Новый спорт-кар демонстрирует разнесенную компоновку: двигатель расположен спереди и соединён с коробкой передач от Porsche 911, укреплённой на заднем ведущем мосту. Плоский кузов из стекловолокна, высотой всего 1080 мм, в длину достигает 4360 мм и сочетает осиную талию с крутыми формами крыльев и арок. На задней оси колесные диски 13х18 дюймов «обули» в резину 295/35, а на передней установили диски поменьше: 10×18 дюймов с шинами размерностью 245/40.

Похоже на то, что автомобиль ощерился в предвкушении новых спортивных побед и жадно всасывает воздух перед очередным рывком – воздухозаборник напоминает широко открытую пасть. Помимо диффузора, который был установлен в задней части автомобиля, для улучшения аэродинамики опционально на корму можно водрузить и огромный задний спойлер. Аж четыре выхлопные трубы, в клещах которых оказался регистрационный знак, довершают облик спортивного монстра. Круглые задние фонари, как впрочем, и передние фары, новичку пожертвовал опять-таки Corvette. Сколько лошадей поместить в эту прекрасную конюшню решает сам покупатель: это могут быть 350-сильный серийный двигатель с максимальным крутящим моментом 510 Нм или моторы с более впечатляющими параметрами (до 515 л.с. и 645 Нм). В стандартной комплектации вес автомобиля достигает 1020 кг, при старте отметку «100» стрелка на спидометре GTM проходит за 3,6 секунды, а максимальная скорость автомобиля составляет 250 км/ч. Приходится констатировать, что компания Factory Five Racing, которая с 1995 года занимается тюнингом автомобилей, продолжает удивлять любителей спортивной езды.