DaimlerChrysler пополнит ряды «зеленых»

«Изначально мы будем фокусировать свое внимание на рынках, где уже сегодня заинтересованно говорят о гибридах, а в дальнейшем предполагаем осваивать новые рынки сбыта», – заявил Томас Вебер, руководитель отдела исследований и развития компании DaimlerChrysler. Вебер отметил, что дата выхода на рынок нового гибридного автомобиля пока не согласована. С целью минимизации расходов на разработку и отладку гибридной технологии DaimlerChrysler и автогигант General Motors решили работать совместно. Не так давно к партнерам присоединился баварский концерн BMW. Поскольку гибридным автомобилям требуются принципиально новые аккумуляторы, охладители и даже элементы рулевого управления возможности сотрудничества представляются очень широкими. В условиях городской езды с частыми пробками гибридный двигатель автомобиля позволит существенно снизить расход топлива и улучшить показатели мощности. Над гибридным приводным механизмом работают производитель транссмисий ZF Friedrichshafen и шинная компания Continental. Volkswagen, Audi и Porsche также занялись созданием гибридных моторных систем. На недавно прошедшей выставке во Франкфурте DaimlerChrysler представил два гибрида, бензиновую и дизельную версии, на базе нового лимузина S-класса. Предполагается, что потребление топлива у подобных автомобилей будет на 25% и 30% ниже, чем у машин со стандартными двигателями.Соглано данным Объединения германской автопромышленности (VDA), на исследования и разработки в этом секторе рынка в общей сложности затрачено 16 млрд. евро (19.2 млрд. долларов) – больше, чем в какой-либо другой отрасли промышленности. Автопроизводители вынуждены концентрировать свое внимание не только на увеличении эффективности двигателя, но и на снижении веса автомобилей. Председатель Объединения Бернд Готшальк отметил, что автомобилестроителям необходимо добиться максимальной экономичности автомобилей.