Суперкары Москвы выходят на сверхскорость

Сезон открывает презентация жемчужин класса суперкаров. Свои лучшие модели представит Lamborghini, а также будут проведены демонстрационный заезд Кубка Korloff специально для журналистов и VIP-гостей вечеринки, посвященной открытию сезона. Пожалуй, это единственное из мероприятий в программе сезона, когда аристократы среди болидов будут доступны для близкого знакомства. Кубок Korloff CUP. Russian ClubSport GT будет проводиться в три этапа. Каждый этап будет проводиться один раз в месяц с июля по сентябрь. Это будут соревнования на сверхскоростях среди равных по мощности машин. Исход заездов будет зависеть только от мастерства пилотов, которыми выступят сами владельцы суперавтомобилей. Некоторые автомобили-участники соревнований будут представлены в России впервые.Настоящим украшением этого сезона станет второй этап Кубка Korloff –  грандиозное шоу, которое пройдет в августе совместно с Международным фестивалем пилотажных групп на аэродроме в Жуковском. Заезд участников войдет в программу авиашоу, где будут представлены показательные полеты реактивных самолетов. Ведь суперкар – это больше, чем автомобиль. За считанные секунды он развивает скорость свыше 100 км/ч, но легко преодолевает пороги и в 200-250 км/ч. Завершить сезон SupercarS Club планирует ралли суперкаров и парадом суперкаров на улицах Москвы. Роскошные автомобили культовых марок Porsche, Lamborghini, Wiesmann, Pagani, Ferrari, Lotus, TVR, Noble и Spyker пройдут парадом по центральным улицам Москвы в сопровождении эскорта ГАИ. Далеко не каждый скоростной автомобиль может быть причислен к классу суперкаров. Знатоки утверждают, что равное скорости достоинство и отличительная черта настоящего суперкара – это история марки автомобиля и печать культовости. Поэтому обладание таким автомобилем – это вопрос имиджа, подтверждение социального статуса владельца.  На сегодняшний день в Москве около тысячи автомобилей суперкласса. Около 400 из них – это Porsche, 35 – Lamborghini. Наименьшая стоимость нового суперкара составляет 60 тысяч евро. Верхняя планка может достигать нескольких сотен тысяч долларов. При этом спрос на эти автомобили продолжает расти на 20-30% в год и, как отмечают специалисты, в ближайшие три-четыре года эта тенденция сохранится. «Эти цифры, – говорит Сергей Комаров, представитель компании Korloff, учредителя Korloff CUP, – свидетельство того, что в России сложился класс очень обеспеченных людей, готовых вкладывать немалые деньги в предметы роскоши. Призовой фонд гонок тоже соответствует статусу автомобилей. Победители  Korloff CUP. Russian ClubSport GT получат награду от дома Korloff, представителя суперкласса в производстве ювелирных изделий». НАША СПРАВКА:История клубного движения владельцев суперкаров в России1996 г. – Создан Московский Porsche Клуб. Клуб является мономарочным и объединяет только владельцев автомобилей Porsche. В 1997 году клуб распался. 1998 г. – Создан – «МСЦ «Porsche Club» (приемник Московского Porsche Клуба).2000 г. — «МСЦ «Porsche Club» переименован в «Porsche Club Russia». Сегодня российский Porsche Клуб является крупнейшим в Восточной Европе объединением владельцев автомобилей Porsche. Клуб имеет тесные контакты с владельцами автомобилей Porsche в десятках городов России и странах СНГ. 2004 г. – Создан SupercarS Club of Russia, объединяющий владельцев автомобилей Lamborghini, Ferrarri, Maserati, Aston Martin, TVR, Marcos, Morgan, Pagani, Spyker и других суперкаров. СтатистикаНа сегодняшний день по оценкам экспертов в Москве «прописано» более 400 Porsche, 80-100 Maserati, 60-70 Ferrarri, 25-30 Astor Martin, 35-40 Lamborghini. Других марок по 1-10 шт. По России точных данных нет.