Поул-позишн достался в Ле Мане Peugeot

Выиграв первую квалификацию силами Стефана Сарразана, проехавшего свой лучший круг за 3:26.344, Peugeot готовилась к решающему сражению во второй квалификации, когда на помощь французской команде пришла родная погода – на кольцом в Сартэ разверзлись небеса и на трассу хлынул ливень, лишивший Audi возможности поквитаться – из-за залившей трассу воды время прохождения круга упало почти на 40 секунд. Итак, на поуле оказался экипаж Сарразан-Лами-Бурдэ, а вторая машина Peugeot (Жене-Минассян-Вильнев) будет стартовать с третьей позиции. Между ними вклинилась Audi Кристенсена-Капелло-МакНиша. Сам Том, впрочем, больше времени провел в гараже, предоставив возможность работать с машиной Ринально и Аллану. Два других штутгартских прототипа заняли четвертую и пятую позиции, проиграв при этом лидерам своей команды достаточно прилично – 2-3 секунды на круге. Лучшей же из «бензиновых» машин оказался прототип команды Анри Пескароло, экипаж Коллар-Буйон-Дюма. Он проиграл «дизелям» целую прорву времени – почти 4 секунды, окончательно сняв вопросы, кто именно выйдет победителем из схватки «дизель-бензин». В классе LMP2 безоговорочным лидером по итогам квалификации стали машины Zytek, буквально «разорвавшие» своих соперников. Свой локальный поул там выиграл экипаж Фернандес-Куросава-Керр, а вторая машина команды, хоть из-за проблем и будет стартовать на пять мест дальше, по скорости на голову превосходит своих «одноклассников». В GT1 все закончилось победой экипажа Бушу-Голлин-Элгаард, выступающих на Aston Martin, которым тем не менее серьезную конкуренцию составил Saleen под управлением Ортелли-Айяри-Ляпьерра. По итогам квалификации две машины разделили меньше полусекунды. Не менее плотная борьба наблюдалась и в GT2, где борьбу ведут частные Ferrari и Porsche, которые собственно и заняли шесть первых мест в своем классе, оставив позади слишком медленные Panoz и Spyker.