Мировой автоспорт. Герои месяца

Ник Хайдфельд, пилот команды «BMW-Sauber» («F1»)
Тем приятнее осознавать, что и в остальном пелетоне есть кому побороться хотя бы за третью ступень пьедестала.
Эти парни сдаваться без боя не намерены, и на этот раз главным героем минувшего месяца мы называем одного из них: Ник Хайдфельд, завоевавший в Венгрии для «BMW-Sauber» столь долгожданный подиум. Гонку на Хунграроринге он провел практически безошибочно и умудрился не пустить на подиум самого Алонсо!

Себастьен Леб, пилот команды «Citroen»

в «WRC», чемпион мира

Череда побед Маркуса Гронхольма в чемпионате мира по ралли вывела

Волшебника Маркуса в лидеры общего зачета и пошатнула устоявшуюся монополию на победы действующего чемпиона Себастьена Леба.

Однако Себ не был бы самим собой, если бы не умел классно выступать под давлением со стороны соперников и если бы три подряд победы прямого конкурента могли заставить его занервничать. Ответный удар француза последовал уже на ралли Германии, которое он выиграл в упорной борьбе, воспользовавшись ошибкой Гронхольма в последний день гонки.

Вольфганг Ульрих, глава спортивного подразделения «Audi»
Глава спортивного подразделения «Audi» подверг критике регламент гоночной серии «ALMS» («American Le-Mans Series») после того как дизельные прототипы Audi R10 TDI, уже завоевавшие два подряд титула в «24 часах Ле-Мана», потерпели в «ALMS» очередное поражение от легких прототипов Porsche младшей категории LMP2. – Тот факт, что мы не можем выигрывать даже на скоростных трассах, подтверждает, что разница в весе между прототипами категорий LMP1 и LMP2 слишком велика, – заявил Ульрих. – При этом топливные баки на дизельных автомобилях, в соответствии с правилами, меньше, и нам слишком часто приходится заправляться.
Колин Коллес, управляющий команды «Spyker» («F1»)

Как правило, главными ньюсмейкерами в «Формуле-1» являются боссы ведущих команд, но в минувшем месяце немалое внимание привлекла к себе скромная «конюшня» «Spyker F1».
У владеющей ею голландской компании Spyker Cars возникли серьезные финансовые трудности, в связи с которыми ее руководство приняло решение продать часть или даже все акции команды.
В формульных кругах тут же поползли слухи, что «конюшня» не доживет до конца сезона, которые и вынужден был комментировать Колин Колес: «Недавнее заявление Spyker Cars N.V. не должно рассматриваться как знак того, что команда находится под угрозой немедленного закрытия», – заявил шеф «Spyker F1».