Больше! (часть 3)

<<< Начало<<< Часть 2

LexusЯпонский автопроизводитель показал в Детройте продолжение популярной темы своего внедорожника Lexus RX300. RX330 получился немного крупнее своего предшественника, но намного заметней другое его новшество – стильный дизайн задних фонарей. Внедорожник будет предлагаться с 3.3-литровым V6, который развивает немалые 230 л.с.; пневматической подвеской, автоматически подстраивающей дорожный просвет под требования дорожной ситуации, и новой системой динамической стабилизации.
LincolnС определением правильной ниши для концепт-кара Lincoln Navicross проблемы возникли даже у создателей – трехобъемный автомобиль с замашками спортивного купе и повадками элитного внедорожника не влезал даже в избитое понятие «кроссовер». Созданный на модернизированной платформе модели LS, прототип наделен массой полезных в обычной жизни качеств вроде пневматической самовыравнивающейся подвески, постоянного полного привода и адаптивного traction-control. Четырехместный автомобиль, двери которого распахиваются от несуществующей центральной стойки, приводится в движение 3.2-литровым алюминиевым V8, а пятидиапазонная АКПП позволяет управлять собой в ручном режиме.

MaseratiИтальянская компания нагнетает напряжение в классе дорогих и мощных внедорожников, выдвигая своего кандидата в конкуренты BMW X5 и Porsche Cayenne. Cпроектированный Джуджаро и названный в честь ветра с берегов острова Ява, Maserati Kubang представляет собой вместительный семиместный спорт-ютилити, чей двигатель готов с ветерком прокатить целую компанию прожигателей жизни. Его 390-сильный 4.2-литровый V8 разгоняет автомобиль до сотни всего за 5.5 секунды и может продолжать в том же духе вплоть до 250 км/ч.

MazdaБолее чем сорокалетняя история заигрывания с роторными двигателями вылилась для новейшей истории компании в модель Mazda RX-8. Двигатель нового поколения Renesis, развивающий 247 л.с., позволяет легкому четырехместному автомобилю иметь привлекательные динамические характеристики. К сожалению, кузов автомобиля не претерпел особых изменений по сравнению с концептом, выставлявшимся в Детройте в прошлом году, – сюрпризов не будет. Другим экспонатом на стенде японцев был прототип Mazda Washu, демонстрировавший оригинальное видение шестиместного минивэна будущего.
Mercedes-BenzКомпания, чьи акции по обе стороны Атлантики как всегда высоки, представила в городе моторов товарные экземпляры универсала «Е»-класса и «шестисотого» родстера SL, а также полноприводные версии шести- и восьмицилиндровых моделей «С»- и «S»-классов. Универсал, который наверняка больше придется ко двору в Старом Свете, оснащается новой системой облегчения погрузки Easy-Pack, всей электроникой, что есть у седана, а также одним из шести двигателей на выбор. В линейку попали три бензиновых мотора (Е200 Kompressor, Е240 и Е320) и три дизеля CDI (E220, E270, E320). Уже осенью можно будет заказать и полноприводную версию «Е»-класса.
MercuryПытающаяся найти свое лицо компания показала на выставке один из самых цельных и приятных автомобилей – спортивное купе Mercury Messenger. Конструкция кузова-монокока состоит из композитных материалов с приклеенными к ним алюминиевыми панелями, что придает ему невиданную жесткость и прочность. Дальше все как в рекламе. Привод – классический, задний. Мотор проверенный – V-образная 4.6-литровая «восьмерка», передающая момент на колеса через шестидиапазонную секвентальную АКПП. Подвеска активная, подстраивающаяся под стиль езды хозяина. Не машина, а мечта.

MitsubishiПредставленный на автошоу внедорожный прототип Mitsubishi Endeavor – часть грандиозного плана Project America по покорению сердец американских потребтелей, в результате которого на рынке должно появиться не менее четырех новых автомобилей марки. Этой весной Endeavor будет первым из них. Чтобы не было промашки, дизайн автомобиля отдали на откуп спецам из калифорнийского дизайн-центра, а под капотом установили 3.8-литровую V-образную «шестерку», которая работает в паре с четырехдиапазонной секвентальной трансмиссией. Полноприводные версии имеют в ее составе межосевой дифференциал повышенного трения с вискомуфтой, идентичный тому, что стоит на Lancer WRC. Эще один экспонат, рассчитанный на американскую публику, называется Mitsubishi Tarmac Spyder и представляет собой гибрид заряженного спортивного автомобиля и кабриолета. Бортовая цифровая камера позволяет записывать все интересные моменты поездки, а встроенные мониторы позволяют не отходя от кассы просмотреть это кино. Роль «рояля в кустах» исполнила третья новинка – Lancer Evolution VIII, представленный в специальной «американской» спецификации. Основные изменения в автомобиле коснулись аэродинамики – был проведен легкий рестайлинг, затронувший капот и передний бампер. Новая модель на 80 мм длиннее предыдущей, ее топливный бак стал на пять литров больше, а более эффективная система охлаждения двигателя позволила снять с мотора 271 л.с. при 6500 об/мин.
Окончание >>>