Франкфурт, наконец-то! (окончание)

<<< Начало<<< Продолжение (часть 2)<<< Продолжение (часть 3)
Mercedes-Benz В отдельном холле, отведенном под обширную экспозицию марки, было на что посмотреть: здесь и долгожданные SLR McLaren, и универсал E 55 AMG, и вэн «Viano». Но все шоу «украл» концепт-кар Vision CLS. Машина представляет собой синтез форм седана и купе, имеет четыре двери, вместительный багажник объемом 470 литров и дизельный двигатель «битурбо», мощностью 265 л.с., скомпонованный с первой в мире семиступенчатой АКПП 7G-Tronic.

Mitsubishi Помимо уже показанного в Москве «Лансера» в версии «универсал», на экспозиции компании были представлены модели Lancer Evolution VIII, минивэн Grandis, а также концептуальный автомобиль под литерой «i» — пример компактной городской машины со среднерасположенным 1-литровым мотором и вариатором.
Opel Главный автомобиль марки на сегодня — Opel Astra.  Надежда компании подробно описана у нас в «Премьерах», так что мы остановимся на концепте Insignia — возможно, будущей модели Opel  в размерном классе «Е». Большой автомобиль с 2900 мм колесной базой обладает смелым дизайном (он построен немцами совместно с ателье Bertone) и приводится в движение 344-сильной «восьмеркой», ставящейся на Chevrolet Corvette.

Peugeot Вместе с ожидаемыми моделями 206 RS и 307CC WRC на экспозиции французской марки появился концепт 407 Elixir, дающий четкое представление о том, как через год будет выглядеть преемник Peugeot 406. Автомобиль был оснащен новым 2.7-литровым дизельным двигателем, соответствующим требованиям Euro-5.

Renault В Германии компания представила последних представителей обширной семьи Megane — «длинный» минивэн Grand Espace и «спортивный» хэтчбек Megane Renault Sport. Первый теперь берет на борт семь пассажиров, а второй может похвастать настроенной подвеской и 225-сильным двухлитровым двигателем. Помимо них Renault выкатила на подмостки два концепт-кара под одним названием: Be Bop. Первый отличается полным приводом, большими колесами и внедорожным обвесом, а второй — турбированным двигателем спортивного отделения марки и «заряженным» интерьером. И оба дают представление о том, как будет выглядеть будущий компактный минивэн марки.
Saab Отреагировав на критику, шведы сделали практичный пятидверный автомобиль, способный достойно заменить модель 9-3, а также навязать конкуренцию популярным универсалам от BMW, Audi и Alfa Romeo. Концепт-кар Sport-Hatch приводится в движение 250-сильным двухлитровым турбодвигателем и имеет стильную внешность от нового дизайнера Майкла Мауэра.

Seat Испанский автопроизводитель удивил посетителей и специалистов новым концепт-каром Altea — прототипом модели, которая уже в следующем году будет завоевывать пристрастия широкой публики. Меньший по размерам, чем обычные минивэны, он стоит на колесах R19 и приводится в движение двухлитровым мотором с прямым впрыском, скомбинированным с шестиступенчатой трансмиссией Tiptronic.

Subaru Японцы привезли во Франкфурт новый Legacy cразу в двух вариантах кузова — седан и универсал. Модели будут поставляться с тремя вариантами двигателя: 3.0-, 2.5- и 2.0-литровыми бензиновыми моторами.

Toyota В Германии состоялись премьеры сразу двух обновленных автомобилей марки — внедорожника RAV4 и минивэна Avensis Verso. Также публике и специалистам был представлен прототип открытого спортивного автомобиля CS&S, позиционируемый создателями между моделями Celica и MR2. Полный привод, гибридная силовая установка, новая система интерфейса Toyota Space Touch — все это может в ближайшем будущем перекочевать и на серийные автомобили марки.
Vokswagen Помимо модели Golf пятого поколения и полной линейки других автомобилей, концерн из Вольфсбурга представил интересный концептуальный родстер Concept R, приводимый в движение знакомым по многим моделям двигателем V6 объемом 3.2 литра. Возможный конкурент Porsche Boxter обязан пойти в серию — такое мнение многих основывается и на качестве проработки этого концепта и на отсутствии машины подобного класса в линейке фирмы в настоящее время.

Volvo Одним из важных событий автошоу стал дебют новой модели S40, дизайн которой остался верным прежним мотивам, но при этом заимствовал многие детали от концепта VCC. Автомобиль построен на платформе Ford Focus следующего поколения и может комплектоваться целым рядом двигателей, самым мощным из которых будет 220-сильный T5.

Также рекомендуем:

  1. Кто и как выбирает "Автомобиль Года"