Мир горячительного

Каков «на вкус» Crossfire, мы уже знаем. Но у других производителей существуют варианты. Вкратце обо всех. Японцы предлагают два варианта. Первый – Nissan 350Z. Это дешевый в производстве «напиток» со страшной убойной силой. Совершенно не подходит для неспешного употребления или приготовления «расслабляющих коктейлей». Сидеть в Nissan 350Z не слишком удобно: низковато, да и забираться в салон нелегко. Багажник маленький: 235 литров, к тому же разделен мощной перемычкой. Педали и рулевое управление – для сильных телом мужчин. Мотор, кстати, совершенно обычный. Известная по другим моделям 3,5-литровая «шестерка» серии VQ. Развивает она 280 л.с. и ускоряет легкий 350Z с 0 до 100 км/ч за 5.8 секунды. Единственное, чем можно смягчить характер Nissan, – разбавить его 5-ступенчатым «автоматом». Но даже с ним «Z» останется транспортом для «настоящих Зорро». Только они смогут оценить доведенные на кольце Нюрбургринга ходовые качества. Для «повседневного употребления», пожалуй, лучше Mazda RX8. В ее основе «не грубый градус, но тонкий и очень крепкий вкус». В этом классе только RX8 имеет роторно-поршневой двигатель, а максимальных оборотов в нем – 9000! Максимальная мощность 250 л.с. достигается при 8500 об/мин. Чуть не забыли напомнить о емкости: общий объем двух секций двигателя составляет 1308 куб. см. Причем размеры салона позволяют наслаждаться RX8 вчетвером. Благо, у Mazda RX8 есть две маленькие задние двери. Открываются они против хода движения автомобиля, образуя большой проем. Багажник больше, нежели у Nissan – 290 литров. Самая быстрая Mazda разгоняется с 0 до 100 км/ч за 6.5 с. Те, кому и этого «много», могут приобрести «слабую» версию – 192 л.с. Она развивает 230 км/ч и с 0 до 100 ускоряется за 7.8 секунды. Переходим к Audi TT. Причем не с 1.8-литровым мотором, а с недавно появившимся 3.2-литровым. 250 л.с. выстреливают купе с 0 до 100 км/ч за 6.4 секунды, причем на любой дороге: автомобиль оснащен полным приводом. Он же обеспечивает уникальную управляемость. На гоночной трассе и на автобане Audi обязана чувствовать себя уверенно. К разным стилям езды отлично приспособлена коробка передач DSG. Не будем утомлять описанием конструкции (тем более, что мы этим уже занимались в № 67 за прошлый год), скажем лишь, что она прогрессивней и «автомата», и механической коробки передач. У немцев есть еще один «напиток». Совершенно невинное «вино» с названием SLK. Именно им «разбавляли» американский «напиток» – Crossfire. Старость модели ничуть не влияет на радость владельца. Спортивностью машина не блещет, но в путешествиях – «просто песня». Тихая, классическая и приятная мелодия. С поднятой крышей в багажник поместится 350 литров груза, и это не шутка. О мягкости «напитка» свидетельствуют скоростные качества. 245 км/ч максимальной скорости и 6.9 секунд до «сотни». Спортивное отделение AMG «доливает» в SLK «адреналина», и получается задиристый «ерш», требующий всего 5.2 секунды до достижения 100 км/ч. Самое динамичное купе в этом классе! Но зачем нужен тюнинг?  У немцев есть и другие сильные «напитки» – Porsche Boxter к примеру. Под заказ на него установят жесткую крышу. Получится очень неплохая «горячая» альтернатива Crossfire. В очном поединке «американец» наверняка проиграет «немцу»: что-что, а «боксировать» на спортивных трассах Boxter умеет. Среднее в этой машине только расположение силового агрегата. Все остальное – по высшему разряду. Мотор модификации S развивает 260 л.с. Максимальная скорость Boxter составляет 264 км/ч, с 0 до 100 км/ч он разгоняется за 5.7 с., а управляемость на порядок лучше, чем у большинства конкурентов. Все-таки инженерам Porsche для ходовых испытаний на Нюрбургринге летать через океаны не нужно. Упоминая конкурентов Crossfire, невозможно обойти вниманием услуги итальянских «барменов». Alfa Romeo с новой моделью GT Coupe. Как и Chrysler, она предназначена для путешествий. Как говорится, ждем «живьем»…