Немного новостей

Немного новостей
Дебют Ричарда Бернса на «кольце» оказался неудачным. Уже на первом круге гонки «Porsche SuperCup» (прошедшем в качестве «гонки поддержки» Гран-При Великобритании) нынешний лидер чемпионата мира по ралли вынужден был сойти из-за аварии.Томми Мякинен воспользовался полуторамесячным перерывом между этапами WRC, чтобы поправить здоровье. Ему была сделана операция на нос. Возможно, теперь финн сможет показывать лучшие результаты — ведь с начала года ему постоянно мешал насморк, одолевавший Томми во время этапов. Прошлогодняя операция, увы, помогла не особо, и в апреле четырёхкратный чемпион мира вновь оказался в руках хирургов.Несмотря на то, что нынешний состав «Пежо» дебютировал в Аргентине, именно французская команда оказалась единственной, стартовавшей ещё в самом первом ралли на южноамериканской земле. Любопытно, что из этого исторического состава в мире автоспорта остались лишь двое. Нынешний пресс-атташе Peugeot Sport Жан-Клодт Лефевр тогда был пилотом. А штурманом — нынешний… директор команды Ferrari Жан Тодт.Для аргентинского ралли основные поставщики шин Michelin и Pirelli заготовили для команд 2124 и 1500 колёс соответственно.Команды, участвующие в зачёте марок, заключили неформальное «джентльменское соглашение» — на удалённых этапах не начинать предстартовые дополнительные тренировки более чем за три дня до начала ралли. Это связано со стремлением сократить расходы на переезды и проживание коллективов.Во второй день ралли «Аргентина» Кеннет Эрикссон — «старейшина» среди пилотов WRC, отпраздновал свой 44-й день рождения.Пропуская ралли «Аргентина», Skoda решила уделить дополнительное внимание европейскому чемпионату. И… прервала свою серию «100% надёжности». Причиной схода Луиса Климента на ралли El Corte Ingles стала именно техническая неисправность.Время как будто остановилось в Аргентине. Четыре участника ралли 2000 года стартовали на машинах Renault 18GTX, которые впервые вышли здесь на трассу ещё в… 1983 году.Только один участник нынешнего ралли принимал участие в самой первой «Аргентине». Ветеран Жорже Рикальде стартовал во всех 20 южноамериканских гонках, дважды выигрывая их в «абсолюте». На этот раз он пилотировал Ford Escort Cosworth.Вместо выбывшего из календаря ралли «Китай» совет FIA принял решение о включении в этапы WRC ралли «Кипр». Эта новость не вызвала особого энтузиазма у команд. Для экипажей Кипр — неизвестная земля, о которой особенной информации-то и нет, не то что знаний местных дорог. А для производителей остров-курорт не является принципиальным рынком. Было даже отмечено: «В совете FIA слишком мало представительство команд, только потому такие решения и проходят!» В ответ на такую ситуацию организаторы кипрского ралли (кстати, проводящегося по существующим «стандартам» FIA ещё с тех времён, когда они применялись не на всех «основных» этапах) издали пресс-релиз, где представляют ралли и остров в самом благоприятном и гостеприимном свете.Текст Антон Борисенко