Ist Deutschland uber alles? (А немецкое лучше?)

Господство немецкой инженерной мысли в 19 и 20 веке

Немецким инженерам принадлежит первенство во многих технических решениях, лежащих в основе современного автомобиля.

Патент на первый двигатель внутреннего сгорания был получен в 1811 году в Кёльне немецким изобретателем Николаусом Аугусто Отто. Это позволило ему привлечь в свою компанию талантливых инженеров-изобретателей Готлиба Даймлера и Вильгельма Майбаха, доведших конструкцию двигателя до целесообразной и выгодной для применения на транспорте. Первые итальянские, французские и английские автомобили передвигались с помощью немецких двигателей Даймлера;

право на изобретение автомобиля справедливо принадлежит немцам Готлибу Даймлеру и Карлу Бенцу, получивших приоритетный патент в 1886 году независимо друг от друга;

карданную передачу впервые применили тоже немцы, это сделали братья Опель в 1903 году. До этого привод осуществлялся с помощью ненадёжной цепной передачи;

дизельный двигатель, столь милый сердцу российского автолюбителя, изобрёл Рудольф Дизель, тоже немец. Преимущества экономичного дизельного двигателя были настолько очевидны, что изобретатель сразу получил признание и финансовую помощь банкиров и промышленных магнатов. Сам Рокфеллер предложил финансировать доводку двигателя до коммерческой версии;

«инженером века» по признанию международного авторитетного жюри в конце 20 столетия был признан немец Фердинанд Порше.

Blitz Krieg немецкого автопрома

Поражение во второй мировой войне не остановило победное шествие немецкого автопрома. Уровень инженерной мысли, приоритет в конструкторских разработках, сохранившиеся промышленные мощности быстро восстановили первенство немецких автомобилей. А традиционная немецкая педантичность, производственная дисциплина и ответственность за результат позволяли выпускать автомобили высокой надёжности. Пока весь мир тяжело отходил от последствий второй мировой войны, немецкий энтузиазм и технологии формировали стандарты в автомобилестроении, задавали направления и классификацию автомобилей. Сети дилеров Ауди, Фольксваген и других немецких брендов создавались по всему миру.
Концерн BMW специализировался во время войны на выпуске авиационных двигателей, что впоследствии позволило ему создавать самые мощные двигатели для автомобилей и побеждать в первых автомобильных гонках. Немецкие бренды BMW и Porsche заслуженно являются символами престижных спортивных автомобилей.

Термин «народный автомобиль» зародился в нацисткой Германии, а его реализация в модели «Фольксваген Жук» явила миру 32 миллиона надёжнейших и доступных автомобилей. Этот рекорд может побить только немецкий автомобиль «Фольксваген Гольф», популярность которого сформировала устойчивый класс автомобилей «Гольф»- класс.

Торговая марка «Ауди», принадлежащая Фольксвагену, предлагает автомобили повышенной комфортности. Последняя разработка Audi A4 Allroad предназначена для дорог с плохим покрытием.

Термин «Мерседес-Бенц» неразрывно связан с автомобилями класса люкс для респектабельных автолюбителей.

Словом, авторитет и первенство немецких автомобилей признаются почти 150 лет и справедливо доминируют в ментальности российского автолюбителя.

Автор: Torero from forum.searchengines.ru