Галл с клюшкой для гольфа

PEUGEOT 307

Новый Peugeot 307 прямо с подиумов автосалонов вступает в жесткую конкурентную борьбу в европейском сегменте «С». Для того, чтобы противостоять сверхсерьезным соперникам в лице Ford Focus, Opel Astra и VW Golf, у нового автомобиля есть все, что нужно — стильная внешность, серьезная начинка и положительная репутация. Осталось только добиться успеха.

Нельзя не заметить, что дизайн нового автомобиля находится под сильным воздействием стремительно расширяющегося рынка MPV, многофункциональных минивэнов. Отсюда и сверхдлинное и почти спрямленное с капотом ветровое стекло, щетки в стиле butterfly, будто снятые с Citroёn Picasso. Как и все современные модели фирмы, Peugeot 307 разрабатывался не одним, а целой группой дизайнеров под предводительством Кейта Райдера из Хартлпула. По его словам, «это совсем другая концепция, которую нельзя сравнивать с 206 моделью». Но, несмотря на громкие заявления, под днищем нельзя найти чего-то революционно нового: спереди там располагаются макферсоновские стойки с фирменным французским стабилизатором поперечной устойчивости и L-образными рычагами, а сзади место торсионов заняла стандартная скручивающаяся поперечина.

Несмотря на внушительные размеры, Peugeot 307 не испытывает проблем с лишним весом благодаря использованию высокопрочных сталей, композитных передних крыльев и алюминиевого капота. Автомобиль также оснащен мультиплексной компьютерной системой управления электрикой, которая, помимо снижения веса, позволила снабдить машину большим количеством сервисных функций. Даже в самой дешевой базовой версии.

В качестве силовых установок предлагаются три двигателя, самый мощный из которых, двухлитровый, 138-сильный алюминиевый четырехцилиндровый мотор ставится как на 406 модель, так и на 206 GTI. Следующий — недавно модернизированный 1.6-литровый 110-сильный двигатель также ставится на Пежо 206, а для тех, кто любит подешевле, есть 90-сильный турбодизель с системой common-rail. Под конец этого года гамма расширится за счет 1.4-литрового мотора начального уровня, дизеля Hdi и мощного двигателя для версии GTI. Все моторы пока комплектуются пятиступенчатыми механическими трансмиссиями, «автоматы» обещают позже. Вполне возможно, что это даже будет Porsche Tiptronic.
PEUGEOT 307ТИП КУЗОВАтрех- и пятидверный хэтчбекДВИГАТЕЛЬбензиновые, 1.4 / 1.6 /2.0; дизельный, 1.8 литраНАЧАЛО ПРОДАЖ Россия июнь 2001