В России могут запустить производство тайваньского SUV Luxgen7

Luxgen7 имеет примерно такие же габариты, как и нынешнее поколение модели Mercedes-Benz ML-класса: в длину достигает 4,8 м, в ширину — 1,93 м, в высоту — 1,76 м. В моторном отсеке первого тайваньского кроссовера установлен новый 2,2-литровый турбированный бензиновый мотор мощностью 175 л.с., агрегатированный с пятиступенчатой автоматической коробкой передач, разработанной компанией Aisin. 

Полноприводная модель оборудована различными технологиями, в частности, системой контроля за «мертвыми» зонами, системой кругового обзора, системой предупреждения о сходе с полосы движения и системой ночного видения.

Еще одной особенностью Luxgen7 является противоугонная система. Когда водитель покидает салон, кресло автоматически прижимается к рулевому колесу таким образом, что управление автомобилем становится невозможным. В стандартной комплектации кроссовер порадует владельца кожаным салоном, сиденьями с подогревом, дверью багажника с электроприводом, наличием добротной аудиосистемы, системами круиз-контроля и климат-контроля.

Luxgen — премиальный бренд тайваньской Yulon Motor, крупнейшего автопроизводителя на Тайване (выпускает более 2 млн машин в год), напоминает РБК daily. Компания специализируется на лицензионной сборке автомобилей Nissan, Mitsubishi и т.д., ее заводы располагаются на Тайване, Филиппинах и в материковом Китае. В 2009 году Yulon представила две первые собственные модели — люксовый минивэн Luxgen 7 MPV и кроссовер Luxgen 7 SUV. Уже в прошлом году бренд Luxgen стал седьмым по объему продаж на тайваньском рынке.

Как рассказал изданию источник, ни объемы возможного производства, ни сроки начала сборки премиального кроссовера с Тайваня пока неизвестны. В Derways подтвердили факт ведения переговоров, уточнив, что они ведутся не с китайским производителем.

Эксперты указывают на внешнее сходство SUV Luxgen 7 с Porsche Cayenne. На местном рынке стоимость Luxgen7 колеблется от $26000 до $35000 в зависимости от комплектации автомобиля.

Компания Derways основана в Карачаево-Черкесии братьями Деревыми в 2002 г. Первоначально завод выпускал машину собственной разработки, построенную на шасси румынской ARO. Позже предприятие перешло к сборке китайских автомобилей. В 2007 г. Derways заключила соглашение с китайским автоконцерном Lifan и компанией «Автомир» — одним из крупнейших российских автодилеров — о постройке нового сборочного завода полного цикла.

В 2008 г. с заводского конвейера сошло, по данным Росстата, более 7 тыс. автомобилей, а в 2009-м — всего 844 шт. Выручка Derways составила 1,7 млрд руб. и 370 млн руб. соответственно. В минувшем году продажи шли по докризисному графику.

Мощности завода «Дервейс» рассчитаны на выпуск 100 тыс. автомобилей в год. Сейчас на предприятии производят три модели Lifan и Haima 3.