Audi пророчит автопрому РФ "взлет-2011"

По словам замглавы Audi Russia Елены Солоповой, прогноз по российскому рынку автомобилей в целом составляет 1,8 млн автомобилей на 2010 год. В 2011 году продажи может «подбросить» до 2,1 млн автомобилей (+ 16,7%) .

Компания по итогам 2010 года планирует продать 18-20 тыс. автомобилей в России, в том числе около 3 тыс. машин — в декабре.

В 2011 году Audi намерена реализовать в РФ около 25 тыс. автомобилей. Таким образом, российские продажи компании могут вырасти в следующем году по сравнению с прогнозируемым уровнем 2010 года на 25-38%.

«Спрос выше, чем предложение. Очереди на некоторые модели Audi составляют от 1 до 6 месяцев», — сказала заместитель руководителя Audi Russia.

Комментируя вопрос о возможном возобновлении сборки автомобилей Audi в РФ, Е.Солопова отметила, что «в ближайшей перспективе мы не рассматриваем возможность возобновления сборки автомобилей Audi в России». Речь идет о ближайших трех-четырех годах, передает «Интерфакс».

«Проект по сборке автомобилей Audi в России длился один год и завершился в сентябре 2010 года. За это время в Калуге собрано 7 тыс. автомобилей Audi», — сказала Е.Солопова.

В 2010 году Audi начала продажи в России новых моделей A8, A8 Long (будет доступен с салонах с декабря), RS5, R8 Spyder, A7 Sportback и A1.

В 2011 году к российским потребителям поступят новые модели S8, S6, S7, A5, Q3, Q5 и RS3.

Завод концерна Volkswagen в Калуге с сентября выпускает 4 модели двух марок (Skoda — Octavia и Fabia, VW — Tiguan и Polo) по полному производственному циклу, а также Volkswagen Touareg и Multivan методом SKD (крупноузловая сборка). До этого калужский завод производил 4 модели марок Skoda, Volkswagen и Audi.

Продажи автомобилей Audi в РФ за 10 месяцев выросли на 22%, до 15,596 тыс. штук, в октябре — на 3%, до 1,410 тыс. штук. 

Оптимистичные прогнозы компании подтверждают слова руководителя Volkswagen Group Мартина Винтеркорна, сказанные им на встрече представителей крупного капитала с премьером В.Путиным. Как отметил бизнесмен, пример открытия завода Volkswagen в Калуге положителен с точки зрения реализации автомобилей и для концерна, и для Германии в целом.

«Съездите в Москву — плотность Porsche и Audi там самая высокая в мире», — указал он. С точки зрения перспектив продаж европейских и немецких автомобилей в России «шансы не просто очень большие — они огромные», уверен глава Volkswagen.

По словам Винтеркорна, Volkswagen полностью удовлетворен работой завода в Калуге и не жалеет о своем приходе на российский рынок. «В России любят машины, мы это знаем, и я убежден, что наше решение (открыть завод) было правильным», — сказал он.