Кому не хватает гречки, а кому Bentley Mulsannе

Самая дорогая в истории производителя машина, оснащенная двигателем ручной сборки Bentley V8 мощностью 500 л. с., после премьеры на Московском международном автосалоне начнет продаваться у нас по цене от 450 000 до 600 000 евро. Но «начнет» — это громко сказано.

По словам Вагифа Бикулова, главы российского представительства бренда, своих хозяев нашли не только выделенные на этот год Mulsanne, но и 30 автомобилей, которые Bentley отправит в Россию в следующем году, пишут «Ведомости».

Российский дилер уговаривает Bentley увеличить квоту как на этот автомобиль, так и на другие модели: в шоу-румах клиентам уже нечего показывать — машин вообще нет в наличии.

В этом году автопроизводитель планирует выпустить 200 экземпляров седана, но в следующем году объемы производства придется существенно увеличить, хотя это будет и нелегко, так как только покраска автомобиля занимает 86 часов. Всего же на сборку одного экземпляра Mulsanne у Bentley уходит более 300 часов. 

Жалуются на нехватку автомобилей и в «Porsche Russland»: самый динамичный спорткар Porsche — 911 GT2 RS (мощность 620 л. с., разгоняется до 100 км/час  за 3,5 сек), впервые показанный на московском автосалоне, выделен России в количестве одной штуки и уже продан, тогда как есть по крайней мере четверо желающих купить машину.

Цена новинки — 11,5 млн руб. Последним в очереди покупателям Mulsanne придется ждать свой суперкар вдвое дольше, чем самый дефицитный в стране сейчас бюджетный автомобиль — Renault Logan, который дилеры обещают поставить покупателям в среднем через пять месяцев.

Также рекомендуем:

  1. Bentley пополнит портфолио новыми моделями
  2. Внедорожник от Bentley
  3. Депутат на Bentley столкнулся с милицейской машиной
  4. Женева-2012: Bentley представляет свой первый кроссовер
  5. Блондинка на Bentley совершила самую дорогостоящую аварию в мире