Модели Chrysler и Lancia объединит дизайн

После подписания договора о сотрудничестве между Fiat и Chrysler руководители марок приняли решение о том, что в большинстве европейских стран модели Chrysler будут продаваться под брендом Lancia, а в США машины итальянской компании отправятся с логотипом Chrysler. Однако, как показывает практика, «перелицованные» автомобили далеко не всегда пользуются хорошим покупательским спросом. Чтобы удовлетворить в полном объеме пожелания европейских и американских потребителей в плане дизайна, Серджио Маркионне поручил 63-летнему Лоренцо Рамачиотти создать единый фирменный стиль для моделей Lancai и Chrysler.

«Мы стараемся найти международный дизайнерский язык, который придется по душе автомобилистам по обе стороны Атлантики, — приводит слова шеф-дизайнера Maserati Businessweek. — Автомобили, представленные в одном шоу-руме, должны соответствовать друг другу. Это очень щекотливая проблема».

Лоренцо Рамачиотти добавил, что единая дизайнерская концепция будет использоваться только марками Chrysler и Lancia, а вот автомобили компаний Alfa Romeo и Maserati, а также Dodge и Jeep сохранят свою самобытность.

Отметим, что последней разработкой шеф-дизайнера Maserati является концептуальный кроссовер Kubang, в оформлении которого воплощены дизайнерские решения, присущие как европейским, так и американским автомобилям. Товарный вид конкурент Porsche Cayenne и Range Rover Sport обретет в течение ближайших двух лет.

Также рекомендуем:

  1. Chrysler оценил "заряженные" модели SRT
  2. Chrysler 300 назван "Автомобилем 2005 года"
  3. Иностранные успехи
  4. Alfa Romeo представит концепт новой модели
  5. Ленобласть осталась без финских Porsche