Вместе с мечтой о рекорде владелец расстался с самым быстрым в мире Porsche

Авария произошла на местном аэродроме, однако взлетно-посадочная полоса для этого оказалась коротка. Водителю авто пришлось прибегнуть к экстренному торможению: в результате машину стоимостью более 823,5 тыс. евро выбросило на грунт и покорежило. Сам автовладелец, к счастью, не пострадал.

Суперкар 9ff GT9-R разработан немецким тюнинговым ателье 9ff на базе модели Porsche 911 Turbo. Под его капотом установлен 4,0-литровый турбомотор мощностью 1120 л.с., обеспечивающий скорость в 414 км/час. Теоретически 9ff GT9-R является самой быстрой из всех выпускаемых Porsche моделей и вторым самым скоростным автомобилем в мире после Keating TKR, развивающего 416 км/час. Но фактически только третьим, поскольку его заявленная скорость пока не подтверждена. А на втором месте, по официальным данным, остается SSC Ultimate Aero TT, сумевший разогнаться до 412 км/час.

Разгонная динамика 9ff GT9-R впечатляет: 100 км/час он разменивает за 2,9 сек., 200 км/час — за 7,4 сек., 300 км/час — за 15,8 сек. Один из самых эксклюзивных автомобилей в мире выпущен ограниченным тиражом в 20 экземпляров, напоминает Newsru. После аварии владелец 9ff GT9-R решил избавиться от разбитой машины, выставив ее на продажу в интернет-магазине JamesList. По сведениям Autobild, разбитый 9ff GT9-R под серийным номером 00/20 оценен в 823,5 тыс. евро. Судя по всему, повреждений у автомобиля немного.

Приход долгожданного тепла, как показывают многолетние наблюдения, негативно воздействует на владельцев супердорогих сверхмощных машин. Ежегодно по всему миру отмечается всплеск дорожных аварий с их участием. В этом году авария в английском Лестершире — третья с начала весны. И, к счастью, ее финал не так трагичен, как в двух других случаях.

30 марта на автобане близ Дюссельдорфа владелец Porsche 911 GT3 RS, не справившись с управлением, врезался в дерево. В результате 39-летний водитель и его 40-летняя супруга погибли на месте. Удар был настолько сильным, что пассажиров не спасли ни шеститочечные ремни, ни подушки безопасности, ни силовой рамный каркас, призванный спасти людей в случае опрокидывания машины, передает Gtspirit.

Несколькими днями ранее также в Германии, недалеко от Штутгарта, разбился Pagani C9. Как сообщалось, его водитель, тест-пилот итальянской компании Pagani, на большой скорости врезался в отбойник. В результате он получил ранения и был госпитализирован, суперкар ориентировочной стоимостью 900 тыс. евро сильно поврежден.