Детройт станет "филиалом" Пекинского автосалона

Китайские компании не первый год приезжают в Детройт, но их, как правило, размещают в нижнем этаже — зале «Мичиган». Нынче все будет по-другому. Освободившийся центральный этаж центра Кобо, где традиционно проходит автосалон, смогут впервые занять производители из КНР, сообщает Лента.RU со ссылкой на сетевое издание Left lane. «Все компании, представленные в нижнем зале, очень ждали подобной возможности», — заявил старший вице-президент Северо-американского международного автошоу (North American International Auto Show — NAIAS) Джо Серра. Компаниям BYD и brilliance/»>Brilliance организаторы автошоу уже выделили около 3300 кв. м площади на основном этаже. Напомним, бренды Nissan, Infiniti, Land Rover, Ferrari, Rolls-Royce, Mitsubishi, Suzuki и Porsche ранее отказались от участия в выставке. Основная причина — финансовый кризис и желание сэкономить на маркетинге.

Также рекомендуем:

  1. Brilliance засверкает в Детройте