Подробности о Porsche 911 GT3

Новый GT3 в 997 кузове по замыслу инженеров компании Porsche должен связать гоночные модели и городские автомобили. Предметом гордости разработчиков станет новое поколение 3,6-литрового двигателя с оппозитным расположением шести цилиндров, максимальная мощность которого достигает 415 л.с. при 7600 об/мин, а крутящий момент равен 405 Нм при 8400 об/мин. Таких показателей от серийного двигателя удалось достичь за счет увеличения дроссельной заслонки на 82 мм, модификации головок цилиндров и системы выпуска ОГ.

Автомобиль оснащается шестиступенчатой механической КПП с коротким ходом передач, а также активной подвеской и системой корректировки клиренса на различных типах дорожного покрытия. Отличных аэродинамических показателей позволяют достичь новая передняя юбка, обтекатели под днищем автомобиля и типичный для GT3 задний спойлер. В стандарт входят блокиратор дифференциала, система регулировки привода ведущих колес с возможностью отключения, керамические дисковые тормоза диаметром 350 мм, спортивные колесные пары с низкопрофильной резиной R19 и легкосплавными дисками.

При разработке интерьера GT3 дизайнеры взяли за образец салон Porsche 911 Carrera. В заводскую комплектацию модели войдут спортивные сиденья в чехлах из алькантары, которой отделаны и остальные поверхности. Доплатив, можно поменять серийные сиденья на «кресла-ракушки». Стоимость автомобиля составит около ?108 100. Максимальная скорость GT3 достигает 310 км/ч, при этом на каждую сотню расходуется не более 13 литров топлива. Как и предполагалось, разгон с места до 100 км/ч потребует не более 4,3 секунды, до 160 км/ч – 8,7 секунды. Тем, кому этого покажется мало, придется набраться терпения до осени, когда будет представлен Porsche 911 GT3 в RS версии.